ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:47

17 апреля в Москве состоится церемония награждения "Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность"

"Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность" оценивает достижения экспертов и компаний в рамках бизнес-коммуникаций: внешних и внутренних. В седьмом сезоне проект объявил о перезапуске: участников ждут обновленные категории, расширенный состав жюри и два направления. Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).

Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта АКАР и поощряет агентства, бренды и медиа.

Участники премии получают возможность войти в рейтинг экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Победители приглашаются в экспертный совет следующего сезона.

Премия включает в себя два конкурса.  Цель направления "Внешние коммуникации" — определить выдающихся маркетологов и отметить выдающиеся маркетинговые практики агентств, брендов и медиа. Заявки участников будут оценивать более 110 профессионалов рынка. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%.

Победителей блока "Внешние коммуникации" выберут первые лица брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона "НПБК. Эффективность" в номинации "Лучший маркетолог" и лауреаты премии "Топ-менеджеры НПБК".

В этом году в структуру премии интегрирован новый конкурс — "Внутренние коммуникации" для тех, кто создаёт профессиональные команды и развивает внутриком. Направление открыто для менеджеров и компаний, внедривших в свою работу эффективные технологии построения HR-брендов, внутрикоммуникационные и HR-механики. 

Подача заявок доступна в шести номинациях: "Лучший‌ эксперт по внутренним коммуникациям"; "Лучшая внутрикоммуникационная практика"; "Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов"; "Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям"; "Лучшая маркетинговая кампания"; "Лучшее использование маркетинговых инструментов". 

"НПБК. Эффективность" становится центром индустриальных компетенций, поскольку главная миссия проекта — эволюция национального маркетинга и обучение специалистов на примерах лучших бизнес-кейсов. Популярность проекта обеспечил вектор на продвижение именно российских успехов в бизнесе. Премия формирует рейтинг самых эффективных маркетинговых практик в непростое для страны время. Сейчас российский бизнес особо нуждается в подтверждении своей состоятельности и силы. Премия, награждая лучшие бизнес-кейсы, оказывает неоценимую моральную поддержку всей отечественной экономике", — отметил жюри премии, управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент АКАР Алексей Андреев.

Окончание приема заявок — 7 марта.

Более подробная информация по ссылке.  

Фотогалереи