ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:33

AstraZeneca запускает Evinova — бизнес в области цифровой медицины для ускорения инноваций в естественных науках, проведения клинических исследований и улучшения результатов лечения

AstraZeneca запускает Evinova — бизнес в области цифровой медицины для ускорения инноваций в естественных науках, проведения клинических исследований и улучшения результатов лечения

Evinova будет работать как отдельный бизнес в структуре AstraZeneca

Цифровые решения Evinova в области здравоохранения глобального масштаба основаны на фактических данных, науке и человеческом опыте, предназначены для спонсоров клинических испытаний, организаций, проводящих клинические исследования (CRO), бригад по уходу за пациентами на местах проведения клинических испытаний и пациентов

Приоритетное стратегическое партнерство с ведущими мировыми CRO, Parexel и Fortrea, дадут возможность Evinova предложить свои решения в цифровой медицине широкому кругу клиентов

Уилмингтон, шт. Делавэр — (BUSINESS WIRE) — Сегодня AstraZeneca запустила проект Evinova — бизнес, призванный стать ведущим поставщиком цифровых решений в области здравоохранения для более полного удовлетворения потребностей медицинских работников, регулирующих органов и пациентов. Располагая долгосрочной поддержкой AstraZeneca и стратегическим партнерством с Parexel и Fortrea, Evinova предлагает цифровые продукты и услуги глобального масштаба для развития естественных наук и здравоохранения.

Приоритет компания Evinova будет отдавать выводу на рынок устоявшихся и масштабируемых цифровых технологических решений, уже используемых во всем мире AstraZeneca, чтобы оптимизировать разработку и проведение клинических исследований. Это позволит сократить время и стоимость разработки новых лекарственных средств, приблизить медицинскую помощь к дому пациента и снизить нагрузку на систему здравоохранения. Evinova также будет реализовывать возможности в области цифрового дистанционного мониторинга пациентов и цифровой терапии благодаря цифровым инновациям в этих областях.

Полагаясь на глубокий опыт AstraZeneca в разработке новых методов лечения, с учетом мнений тысяч пациентов и клинических исследователей, Evinova будет предоставлять фармацевтическим, биотехнологическим и CRO-компаниям готовые технологические решения для поддержки клинических исследований в глобальном масштабе. Эти технологии уже были применены для успешного проведения многих клинических исследований, спонсированных AstraZeneca в более чем 40 странах.

Паскаль Сорио (Pascal Soriot), генеральный директор AstraZeneca, сказал: "Развитие медицины будущего можно ускорить с помощью цифровых решений. Мы полагаем, что сочетание научных знаний и опыт компании Evinova в разработке цифровых технологий на основе искусственного интеллекта в широких масштабах предоставит реальную возможность коренным образом улучшить уход за больными, стимулировать преобразования в здравоохранении и снизить выбросы углекислого газа".

Кристина Дюран (Cristina Duran), президент Evinova, сказала: "Мы с нетерпением приступим к реализации портфеля цифровых решений глобального масштаба, направленных на то, чтобы технологический процесс разработки препаратов AstraZeneca служил широким кругам медицинской науки. Мы считаем, что это будет способствовать развитию отрасли в направлении цифрового здравоохранения, так как знаем, что медицинским работникам и регулирующим органам нужны цифровые решения, которые работают в фармацевтике и поддерживают пациентов в целом. Зародившись в этой сфере и обладая богатым опытом, компания Evinova будет иметь уникальные возможности для разработки научно обоснованных, доказательных и ориентированных на человеческий опыт решений, направленных на повышение качества обслуживания пациентов и улучшение результатов их лечения".

Ведущие мировые компании CRO, Parexel и Fortrea, заключили соглашения по передаче компании Evinova цифровых решений в области здравоохранения для широкой клиентской базы. Чтобы ускорить внедрение в отрасль своих цифровых продуктов, сохранить и расширить их глобальный охват, Evinova сотрудничает с Accenture и Amazon Web Services.

Evinova будет комбинировать клинический и регуляторный опыт, полученный в AstraZeneca благодаря глубоким знаниям в области цифровых технологий, охватывающим стратегию и развитие, разработку цифровых продуктов, науку о данных и искусственный интеллект, проектирование пользовательского опыта и поведенческие науки. Помимо цифровых решений Evinova будет предлагать индивидуальные научные решения, включая удаленный мониторинг пациентов и новые решения по конечным точкам, а также разработку проектов испытаний и консультационные услуги.

Примечания

Продукты и решения Evinova

Совместно с пациентами компания Evinova создала комплекс разработки лекарственных препаратов Evinova — набор цифровых решений, призванных принести пользу всем участникам процесса: пациентам, медицинским работникам и исследователям. Данный комплекс включает:

Унифицированное решение Evinova для клинических испытаний: глобальное GxP-валидированное решение для пациентов, персонала клинических площадок и спонсоров клинических исследований, предназначенное для того, чтобы повысить эффективность их проведения. Оно позволяет проводить традиционные, гибридные и децентрализованные клинические исследования, улучшая при этом качество обслуживания пациентов. Унифицированное решение для исследований поддерживает прямой сбор первичных и вторичных данных о конечных точках, включая новые конечные точки с цифровыми технологиями и подключенные медицинские устройства, датчики как на месте проведения исследования, так и дома у пациента. Кроме того, поддерживаются услуги виртуального посещения, включая доставку лекарств непосредственно к пациенту, телемедицину, удаленный мониторинг состояния пациента и отслеживание биологических образцов человека. Взаимодействие с пациентом реализовано через приятное и простое в использовании приложение, доступное в более чем 40 странах на 80 языках. Взаимодействие с клиникой осуществляется через портал с единой регистрацией.

Разработка и планирование исследования Evinova: используются алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения, помогающие командам клинических разработок и операционных служб разработать оптимальный вариант исследования с учетом критических переменных. Команды могут разработать план исследования, получить автоматический расчет стоимости и оценить операционную целесообразность на основе фактических данных по данному показанию на уровне страны и клиники. Они могут просматривать исторические данные и прогнозировать будущие тенденции. Модуль также содержит модели для оценки углеродного следа исследования и его влияния на опыт пациентов. Команды могут ускорить процесс принятия решений благодаря возможностям совместной работы и сравнения сценариев.

Управление портфолио Evinova: поддерживает управление клиническими программами и исследованиями, отчетность и управление с помощью прозрачных данных в реальном времени и прогнозной аналитики. Она дает полную картину портфеля на всех этапах и позволяет отслеживать клинические программы и исследования на глобальном, региональном, национальном и местном уровнях. С помощью алгоритмов прогнозирования можно определить будущие ключевые этапы, что позволяет руководителям исследований понять отклонения от планов и принять соответствующие меры.

Цифровая медицина

Применение цифровых технологий в здравоохранении рассматривается как решение, позволяющее снизить затраты на медицинское обслуживание, а также повысить качество обслуживания пациентов и улучшить результаты их лечения. Ожидается, что в странах ОСЭР совокупные расходы на общественное здравоохранение и долгосрочный уход возрастут, начиная примерно с 6% ВВП в 2006-10 гг. до как минимум 9,5% в 2060 г. В странах БРИКС доля этих расходов также существенно увеличится, достигая примерно 10% ВВП к 2060 году, если не будет реализовываться политика сдерживания расходов (*1). На основе информации о расходах на здравоохранение за 2018 год McKinsey прогнозирует, что только цифровые медицинские вмешательства при условии их полного внедрения способны сэкономить системе здравоохранения США около 500 млрд долларов (*2).

Цифровая медицина — это крупный и растущий рынок: +900 млрд долл. США к 2032 году с совокупным среднегодовым темпом роста 13.6% в 2022-2032 гг. Рынок цифрового здравоохранения в научно-исследовательской сфере и оказания медицинской помощи с удаленным мониторингом пациентов в совокупности составляют около 60% от общего объема рынка цифрового здравоохранения (*3). Остальные 40% приходятся на скрининг и диагностику, оздоровление и профилактику заболеваний, поставки лекарственных препаратов и цифровые аптеки.

Технология цифровой медицины и клинические исследования

Значительная часть затрат и времени в процессе разработки лекарственных средств приходится на клинические испытания, а не на разработку молекул. Тем не менее, они являются жизненно важными для процесса разработки и утверждения лекарственных средств и играют решающую роль в обеспечении доступа к инновационным препаратам. По оценкам исследований, выведение нового препарата на рынок обходится в 2 млрд долларов США (*4). Согласно одному из исследований, средняя продолжительность времени с начала проведения клинических испытаний до одобрения препарата составляет 7,1 года (*5). В целом по отрасли почти 80% клинических исследований не укладываются в сроки набора участников (*6) и всего 3-5% онкологических больных, отвечающих требованиям, соглашаются на клинические испытания (*7). Многие группы в клинических исследованиях представлены недостаточно, включая маргинализированные расовые и этнические группы, женщин и другие группы населения (*8).

Недавняя статья AstraZeneca, опубликованная в журнале "Nature — Медицина", ведущим соавтором которой является Кристина Дюран (Cristina Duran), доказывает, что внедрение цифровых медицинских технологий в клинические исследования позволяет улучшить качество обслуживания пациентов, ускорить сроки и снизить затраты (*9).

AstraZeneca

AstraZeneca — это глобальная наукоемкая биофармацевтическая корпорация, специализирующаяся на открытии, разработке и коммерциализации рецептурных препаратов в области онкологии, редких заболеваний и биофармацевтики, включая сердечно-сосудистую, почечную, метаболическую, респираторную и иммунологическую биофармацевтику. Головной офис компании расположен в Кембридже, Великобритания. AstraZeneca работает в более 100 странах, а ее инновационные препараты принимают миллионы людей во всем мире. Посетите сайт astrazeneca.com и следите за компанией в социальных сетях @AstraZeneca.

Evinova

Evinova — это компания, которая специализируется на медицинских технологиях и ускоряет достижение лучших результатов в области здравоохранения, является движущей силой развития естественнонаучных дисциплин благодаря цифровой медицине. Применяя научно обоснованные знания, строгий анализ фактических данных и человеческого опыта, мы разрабатываем цифровые решения таким образом, чтобы всем вместе можно было достичь лучших результатов в области здравоохранения. Evinova является предприятием в сфере медицинских технологий в составе группы AstraZeneca.

Контакты

Контактные реквизиты отдела по работе с инвесторами приведены по ссылке здесь. Контакты для СМИ здесь.

Источники

  1. ОСЭР: ожидаемые расходы на здравоохранение. Оригинал по ссылке: https://www.oecd.org/economy/health-spending.pdf. Посещена в ноябре 2023 г.
  2. McKinsey и компания. Кратко о цифровой медицине: что способствует росту интереса инвесторов? Оригинал по ссылке: https://www.mckinsey.com/industries/life-sciences/our-insights/healthtech-in-the-fast-lane-what-is-fueling-investor-excitement. Посещена в ноябре 2023 г.
  3. Precedence Research. Рынок цифровой медицины. По составляющим: программное обеспечение, аппаратное обеспечение и услуги; по технологиям: телемедицина (дистанционное здравоохранение и дистанционный уход), сотовая медицина (приложения и портативные устройства, системы цифровой медицины (системы электронного назначения препаратов и электронных медицинских карт), аналитика в здравоохранении — объем мирового рынка, анализ тенденций, прогноз сегментов, региональные прогнозы на 2023–2032 гг. Оригинал по ссылке: https://www.precedenceresearch.com/digital-health-market. Посещена в ноябре 2023 г.
  4. Deloitte. Исследование фармацевтики Deloitte: Падение отдачи от инвестиций в НИОКР. Оригинал по ссылке: https://www2.deloitte.com/ch/en/pages/press-releases/articles/deloitte-pharma-study-drop-off-in-returns-on-r-and-d-investments-sharp-decline-in-peak-sales-per-asset.html. Посещена в ноябре 2023 г.
  5. Deloitte. Deloitte pharma study: Drop-off in returns on R&D investments. Available at: https://www2.deloitte.com/ch/en/pages/press-releases/articles/deloitte-pharma-study-drop-off-in-returns-on-r-and-d-investments-sharp-decline-in-peak-sales-per-asset.html. Посещена в ноябре 2023 г.
  6. Clinical Trials Arena. Задержки в проведении клинических испытаний: американская дилемма набора пациентов. Оригинал по ссылке: https://www.clinicaltrialsarena.com/features/featureclinical-trial-patient-recruitment/. Посещена в ноябре 2023 г.
  7. Baquet, C.R., Commiskey, P., Daniel Mullins, C., Mishra, S.I., Набор и участие в клинических исследованиях: социально-демографические, сельские/городские и другие факторы, влияющие на доступ к медицине. Cancer Detect Prev. 2006;30(1):24-33. Оригинал по ссылке: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3276312/. Посещена в ноябре 2023 г.
  8. Schwartz, A.L, Aslan, M., Morris, A.M., Halpern, S.D., Важность разнообразия участников в клинических исследованиях. N Engl J Med 2023; 388:1252-1254. Оригинал по ссылке: https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMp2215609#article_references. Посещена в ноябре 2023 г.
  9. Durán, C.O., Bonam, M., Björk, E. и др. Внедрение цифровых медицинских технологий в клинические исследования: схема 6R. Nat Med (2023). Оригинал по ссылке: https://doi.org/10.1038/s41591-023-02489-z. Посещена в ноябре 2023 г.

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Оригинал пресс-релиза читайте на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20231120504578/en/

Контакты

Brendan McEvoy
1-302-885-2677

Источник: AstraZeneca

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pWuK6LLSz4
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи