ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:33

EROSKI выбирает платформу персонализации NIQ Activate для повышения эффективности своей программы лояльности

NIQ Activate позволяет предприятиям розничной торговли использовать собственные данные для ускорения получения доходов

EROSKI выбирает платформу персонализации NIQ Activate для повышения эффективности своей программы лояльности

Мадрид — (BUSINESS WIRE) — Компания NIQ, мировой лидер в области технологий для измерения и анализа потребительского рынка, объявила о том, что EROSKI — первая кооперативная группа предприятий розничной торговли в Испании и лидер рынка на севере страны — подписала соглашение о внедрении платформы NIQ Activate. Подписав соглашение, EROSKI стала первой розничной сетью в Испании, взявшей на вооружение NIQ Activate.

NIQ Activate — это платформа SaaS ("программного обеспечения как услуги") на базе искусственного интеллекта, обеспечивающая эффективное взаимодействие между розничными продавцами, брендами и покупателями. Целью этого взаимодействия является стимулирование роста продаж, повышение лояльности клиентов и укрепление сотрудничества с брендами, что способствует повышению общей рентабельности. При этом клиенты получают возможность пользоваться индивидуальными предложениями, получать больше удовольствия от совершения покупок и извлекать полезную информацию из рекламы в рамках программ лояльности EROSKI, таких как EROSKI Club и Club Caprabo.

"Опираясь на наши хорошо зарекомендовавшие себя программы лояльности, решение для персонализации NIQ Activate станет продолжением наших усилий по привлечению клиентов, поможет нам поднять наши инициативы на новый уровень и поддержать их целевыми предложениями в нужное время и по нужным каналам", — объясняет директор по развитию клиентской базы и клубного взаимодействия EROSKI Икер Перес де Ареназа (Iker Pérez de Arenaza).

Высокотехнологичная SaaS-платформа NIQ Activate соединяет унифицированный интерфейс с удобством для пользователя. Она расширяет возможности предприятий розничной торговли, задействуя информацию о цепочке поставок, покупателях и категориях и предлагая интегрированное решение для персонализированного применения. Система на базе искусственного интеллекта использует прогнозную аналитику для расшифровки поведения каждого покупателя в системе розничной торговли с целью реализации целенаправленного и персонализированного взаимодействия. Самообучающиеся алгоритмы адаптируются к поведенческим изменениям, обеспечивая масштабируемость для крупных клиентских баз. Облачная инфраструктура платформы гарантирует мгновенный доступ к обширной аналитической информации о розничной торговле, обеспечивая непрерывную и бесперебойную обработку данных.

"EROSKI — это дистрибьюторская сеть, которая стремится предоставлять как можно более персонализированные предложения своим клиентам, и мы рады помочь компании в расширении ее программы персонализации, ориентированной на клиента", — говорит Анхела Лопес Антон (Ángela López Antón), директор по аналитике розничной торговли NIQ.

Ксавье Факон (Xavier Facon), старший вице-президент NIQ по розничным СМИ, добавляет: "Ведущие ритейлеры переходят от стратегий, ориентированных на продукт, к стратегиям, ориентированным на покупателя и основанным на персонализации, а EROSKI находится в авангарде этого процесса в Испании. Ритейлерам, стремящимся повысить свою рыночную конкурентоспособность, следует наращивать инвестиции в персонализацию, чтобы улучшать покупательский опыт по всем направлениям, используя аналитику и активацию потребительских данных. Мы рады, что компания EROSKI выбрала нас для повышения лояльности покупателей и укрепления своих позиций на рынке".

Чтобы получить более подробную информацию о NIQ Activate или посмотреть презентацию, посетите веб-сайт NIQ’s Activate page.

О компании NIQ

NIQ — ведущая мировая компания в области анализа потребительских данных, обеспечивающая наиболее полное понимание покупательского поведения потребителей и выявляющая новые пути для роста. В 2023 году NIQ объединилась с компанией GfK, создав тандем двух лидеров отрасли с беспрецедентным охватом глобального рынка. Благодаря комплексному восприятию розничной торговли и глубокому пониманию специфики поведения потребителей на основе расширенной аналитики, поставляемой передовыми платформами, NIQ обеспечивает клиентам полный обзор (Full View, TM) рынка.

NIQ — портфельная компания Advent International, работающая на более чем 100 рынках с охватом более 90 % населения мира. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте NIQ.com.

О платформе EROSKI

EROSKI — ведущая кооперативная дистрибьюторская группа в Испании и один из лидеров рынка на севере страны. Ее торговая сеть насчитывает около 1.500 единиц, включая супермаркеты, гипермаркеты, магазины cash & carry и онлайн-супермаркеты, а также автозаправочные станции, магазины спортивных товаров и другие объекты непродовольственного сектора. Кроме того, компания имеет более 5 миллионов партнеров-клиентов и свыше 29.000 работников, не считая коллектива работников более чем 600 франчайзинговых магазинов.

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Контакты

Контактные лица NIQ для СМИ:

Себастьен Монар (Sebastien Monard) sebastien.monard@nielseniq.com

EROSKI – ПРЕСС-СЛУЖБА (СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН):

Джоана Г. Ландазабаль (Joana G. Landazabal) comunicacion@eroski.es

Источник: NIQ

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pWuokPpwoQ
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи