ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:33

NIQ ускоряет рост благодаря стратегическому назначению руководства, чтобы стимулировать инновации в Потребительской панели домохозяйств

NIQ ускоряет рост благодаря стратегическому назначению руководства, чтобы стимулировать инновации в Потребительской панели домохозяйств

ЧИКАГО--(BUSINESS WIRE)-- NIQ, компания-первопроходец в области потребительского и рыночного анализа, с гордостью сообщает о назначении Криса Юинга (Kris Ewing) глобальным президентом Потребительской панели домохозяйств (CPS) для ускорения роста, стимулирования инноваций и предоставления ориентированных на клиента решений. Это назначение руководителя подчеркивает твердую приверженность NIQ расширению измерений на основе данных потребителей в различных каналах и категориях, что укрепляет ключевую роль компании в поддержке отрасли товаров повседневного спроса. В свете столетнего юбилея NIQ это назначение свидетельствует о стремлении к выводу Потребительской панели на новый этап, где надежный анализ на основе данных является необходимым для успеха в отрасли CPG.

Переход Юинга на должность глобального президента Потребительской панели домохозяйств является свидетельством стремления NIQ поднять анализ на основе данных на беспрецедентную высоту. Перед Юингом, который подчиняется непосредственно операционному директору NIQ Трейси Мэсси (Tracey Massey), поставлена задача управлять глобальной экспансией компании в отрасли Потребительской панели. Руководство Юинга, сосредоточенное на дифференцированном предложении продуктов, современных технологиях, и команда специалистов по покупателям и потребителям, стремятся установить новые отраслевые стандарты.

Так как 76% старших руководителей из отрасли товаров массового потребления утверждают, что изменение поведения потребителей и новых поколений являются проблемой и возможностью для будущего роста, NIQ стремится предоставлять клиентам перспективный потребительский анализ, который поможет брендам обеспечивать долгосрочный рост.

"Я в восторге от возможности руководить в такой динамичной среде, — сказал Крис Юинг, глобальный президент Потребительской панели домохозяйств NIQ. — Наше стремление развиваться и улучшать наши возможности является ключевым в совершенствовании обслуживания наших клиентов и достижении наших амбициозных целей. Мне не терпится возглавить это путешествие в мир инноваций и развития, где наши стратегии перекликаются с постоянно растущими потребностями наших клиентов и отрасли".

NIQ отдает стратегический приоритет расширению Потребительской панели домохозяйств в организации, инициируя серию ключевых действий:

  • Стремление к большей ясности для клиентов благодаря связи Измерения продаж и Потребительской панели домохозяйств при помощи динамического интегрированного отображения в NIQ Discover (запуск в 2024 г.).
  • Увеличение охвата, представительства и повышение качества данных CPS на глобальных рынках, сосредоточив инвестиции на ведущих образцах в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Германии, Австралии, США и Канаде.
  • Предоставление расширенной поддержки посредством тренингов, семинаров и разумного руководства ведущих в отрасли специализирующихся экспертов для раскрытия новых путей роста путем использования лучшего в своем классе анализа Измерения продаж и Потребительской панели.
  • Предоставление более точных и надежных данных о тенденциях, особенно для ключевых каналов роста, а также расширенного многоканального покрытия, категорий и характеристик.

NIQ стимулирует ускоренный прогресс в измерениях, подкрепленный стратегическими инвестициями в охват и технологии. Используя подход, нацеленный на перспективу, компания определила основные критические инициативы для стимулирования значительного роста, где CPS служит ключевой опорой этого стратегического плана. NIQ неизменно придерживается своей миссии — предоставлять лучший анализ и инновации в области потребительского и рыночного анализа, что помогает нам двигаться в будущее беспрецедентных открытий и преобразований отрасли.

О компании NIQ
NIQ — это ведущая компания мира в области потребительского анализа, обеспечивающая наиболее полное понимание покупательского поведения потребителей и открывающая новые пути для роста. В 2023 году два лидера отрасли с беспрецедентным глобальным охватом, NIQ и GfK, объединились. Благодаря целостному восприятию розничной торговли и наиболее полным сведениям о потребителях, полученным с помощью передовой аналитики на самых современных платформах, NIQ предоставляет полный обзор Full View™.

NIQ является портфельной компанией Advent International с операциями на более 100 рынках, охватывающей 90% мирового населения. Дополнительную информацию можно найти на сайте NIQ.com.

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Контактная информация

СМИ
Джиллиан Мошер (Gillian Mosher)
Вице-президент по коммуникациям
(gillian.mosher@NIQ.com)

Источник: NIQ

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pWupRjUE4X
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи